Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Одаренные дети

10 сентября 2021

Участие ГБОУ СОШ №5 «ОЦ «Лидер» г.о. Кинель в мероприятиях различного уровня (международного, всероссийского, регионального и межрегионального, окружного) и результативность в 2020/2021 уч.году
Информацию размещайте последовательно (от наивысшего уровня достижений)

 

Педагогический проект Бородачева Н.В.

«Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся
на уроках технологии» Бородачёва Наталья Викторовна

Бородачева Н.В. Публикация Педагогическое сопровождение одаренных детей на уроках технологии и внеурочное время

Информационная карта Бородачевой Н.В.

Участие ОУ ГБОУ СОШ №5 «ОЦ «Лидер» г.о. Кинель
в мероприятиях различного уровня (международного, всероссийского, регионального и межрегионального, окружного) и результативность в 2019/2020 уч.году

Итоги реализации целевой комплексной программы «Одаренные дети» в 2019/2020 уч.году

Памятка для родителей по работе с одаренными детьми

«Исследовательская деятельность» в домашних условиях может выглядеть (для ребенка) и как какое-то специальное действие, и как естественное продолжение вашего постоянного общения с ним.
Любой ребенок вовлечен в исследовательский поиск практически постоянно. Это его нормальное, естественное состояние: рвать бумагу и смотреть, что получилось, наблюдать за рыбками в аквариуме, изучать поведение синицы за окном, проводить опыты с разными предметами, разбирать игрушки, изучая их устройство. Ваша задача – помочь в проведении этих исследований, сделать их полезными и безопасными для самого ребенка и его окружения.
Первое время помощь потребуется на всех этапах: и при выборе предмета
исследования, и при поиске методов его изучения, и при сборе и обобщении материала, и при доведении всего дела до логического завершения. Эта работа потребует от вас педагогического мастерства, умения быстро
ориентироваться в ситуации. Будет полезно, если вы будете придерживаться следующих простых общих правил:
1. Индивидуальный подход к ребёнку.
2. Необходимо знать индивидуальные особенности каждого возрастного этапа.
3. Включайте своего ребёнка в познавательно-практическую деятельность. Разрешайте ему экспериментировать, проделывать различные опыты.
4. В игре с Вашим ребёнком используйте воображаемые ситуации, предметы.
5. Во взаимодействие с Вашим ребёнком используйте как можно больше наглядных средств.
6. Развивайте наблюдательность.
7. Ставьте перед ребёнком задачи, которые содержат в себе некоторую неопределённость и не имеют единого решения.
8. Создайте доступные для вашего ребёнка проблемные ситуации.
9. В ваших совместных беседах используйте как можно больше слов, расширяя их содержание с каждым днём. Не бойтесь вводить всё новые и новые слова в ваш «разговор».
10. Создайте для своего ребёнка предметную среду. Не специфичность предметов играет роль в развитии творческого воображения вашего ребёнка. Ставьте перед своим ребёнком творческие задачи.
11. Занимайтесь с ним художественной деятельностью. Не ограничивайте вашего ребёнка в его фантазиях, в выборе темы, цветов красок и т. д.
12. Проводите работу с вашим ребёнком систематически, и для вас будет открыта дверь индивидуального мира вашего ребёнка.