«Я избиратель, Я гражданин» ( с 12.02 – 16.02)

12 февраля 2018

 Информация о проведенных мероприятиях

в рамках реализации плана «Я избиратель, Я гражданин»

ГБОУ СОШ № 5 «ОЦ «Лидер» ( с 12.02 – 16.02)

Название мероприятий

Классы

Охват учащихся

Краткое описание

 

1. Классные часы «Что значит быть гражданином»

 

 

1

«Кто такой гражданин и избиратель»

29

1. Знакомство с историей выборов

2Знакомство с основными понятиями по теме

3«Что значит быть гражданином» - беседа о правах и обязанностях граждан, сообщение о предстоящих выборах 18 марта 2018 года, о необходимости и важности участия граждан в выборах, презентация «Что такое выборы».

2

«Школа молодого избирателя»

28

1. Зачем нужны выборы

2. Беседа«Я – будущий избиратель. Кто это такой» С приглашением родителей.

3

«Я гражданин России»

24

1. Знакомство с основными понятиями по теме

2. Мои  права и обязанности как Гражданина

4

Классный час «Что значит быть гражданином России»

26

Беседа о символах государства.

Презентация «Что значит быть гражданином России. Мои права и обязанности»

5

«Что значит быть гражданином»

1в 1а

50

1.Беседа – кто такой гражданин .

2. Викторина «Верно/неверно», определение качеств настоящего гражданина

6

«Я гражданин России»

4б 4г

58

Беседа с целью формирования у учащихся стремления к усвоению правовых знаний, чувства гражданской ответственности за свое поведение и поступки окружающих.

7

Что значит быть гражданином

26

1 Знакомство с понятиями по теме

2.Разработали памятку- кто такой гражданин

8

« Я – гражданин России»

28

1.Какие символы нашего государства вы видели на торжественном празднике, посвящённом началу учебного года? Запомните эти символы. 2.Сила каждого государства - в патриотическом духе его народа. Что такое патриот и гражданин

 

9

 

 

 

 

Конкурс рисунков «Моя малая Родина»

 

1

Оформлены стенды

1-4

17 классов

 

 

 

Деловая и правовая игра в рамках акции «День молодого избирателя»

 

1

Правовая игра»Я выбираю»

25

Интеллектуальная игра«Что? Где? Когда?». Ребятам были предложены вопросы из курса обществознания и граждановедения по темам: «Права несовершеннолетних», «Обязанности несовершеннолетних», «Что такое выборы?», «Зачем нам нужен президент?» и др. По итогам игры, была определена команда-победитель, которой была вручена почетная грамота.

 

2

Деловая игры: « Я будущий избиратель

25

Групповая работа

Этапы избирательного процесса».Группа располагала в правильной последовательности порядок избирательного процесса.                               Конкурс « Портрет идеального политического лидера»Группа создавала портрет идеального политического лидера для баллотирования в президентские; парламентские или в органы местного самоуправления.

 

3

Деловая игра «Я гражданин, значит я – избиратель». Дебаты

10а

19

Группа одних учащихся выступали в качестве кандидатов в президенты и защищали свою предвыборную программу развития школы.

Группа экспертов задавала различные ситуационные вопросы, которые касались не только внутреннего положения школы, но и положения в России Группа зрителей задавала наиболее волнующие их вопросы кандидатам, в конце дебатов был выявлен путем голосования лучший кандидат.

 

4

Правовая игра

«Я будущий избиратель»

10б 10в

41

Заседание круглого стола, с приглашением депутата городской Думы Шемшур  Валерия Анатольевича, который выступил в качестве эксперта. Основные вопросы, обсуждающиеся во время встречи: зачем нужны выборы, надо ли ходить на выборы. Права и обязанности человека даны для свободы, а для какой свободы и ряд других.

 

 

5

Правовая игра

«Я будущий избиратель»

11а

19

Учащиеся выполняют проблемные задания, работают с текстом Конституции РФ. В процессе деловой игры «Выборы» обучающиеся выполняли роли избирателей и кандидатов, которые представляли проекты своих предвыборных и молодёжных программ.

Урок выполнен с использованием информационных технологий в виде презентации Microsoft Power Point.

 

6

Правовая игра

«Я будущий избиратель»

11б

25

1.Знакомство с основными законодательными моментами выборов

2. Интеллектуальная игра- викторина «Толковый словарь молодого избирателя».

 

Конкурс сочинений «Письмо президенту. Какой я вижу Россию»

 

 

Оформление выставки

Лучших работ

5-11

 

 

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!