«Я избиратель, Я гражданин» ( с 12.02 – 16.02)
Информация о проведенных мероприятиях
ГБОУ СОШ № 5 «ОЦ «Лидер» ( с 12.02 – 16.02)
№ |
Название мероприятий |
Классы |
Охват учащихся |
Краткое описание |
||||
1. Классные часы «Что значит быть гражданином»
|
|
|||||||
1 |
«Кто такой гражданин и избиратель» |
3в |
29 |
1. Знакомство с историей выборов 2Знакомство с основными понятиями по теме 3«Что значит быть гражданином» - беседа о правах и обязанностях граждан, сообщение о предстоящих выборах 18 марта 2018 года, о необходимости и важности участия граждан в выборах, презентация «Что такое выборы». |
||||
2 |
«Школа молодого избирателя» |
4а |
28 |
1. Зачем нужны выборы 2. Беседа«Я – будущий избиратель. Кто это такой» С приглашением родителей. |
||||
3 |
«Я гражданин России» |
2б |
24 |
1. Знакомство с основными понятиями по теме 2. Мои права и обязанности как Гражданина |
||||
4 |
Классный час «Что значит быть гражданином России» |
2в |
26 |
Беседа о символах государства. Презентация «Что значит быть гражданином России. Мои права и обязанности» |
||||
5 |
«Что значит быть гражданином» |
1в 1а |
50 |
1.Беседа – кто такой гражданин . 2. Викторина «Верно/неверно», определение качеств настоящего гражданина |
||||
6 |
«Я гражданин России» |
4б 4г |
58 |
Беседа с целью формирования у учащихся стремления к усвоению правовых знаний, чувства гражданской ответственности за свое поведение и поступки окружающих. |
||||
7 |
Что значит быть гражданином |
1г |
26 |
1 Знакомство с понятиями по теме 2.Разработали памятку- кто такой гражданин |
||||
8 |
« Я – гражданин России» |
3а |
28 |
1.Какие символы нашего государства вы видели на торжественном празднике, посвящённом началу учебного года? Запомните эти символы. 2.Сила каждого государства - в патриотическом духе его народа. Что такое патриот и гражданин
|
||||
9 |
|
|
|
|
||||
Конкурс рисунков «Моя малая Родина» |
|
|||||||
1 |
Оформлены стенды |
1-4 |
17 классов |
|
|
|||
|
Деловая и правовая игра в рамках акции «День молодого избирателя» |
|
||||||
1 |
Правовая игра»Я выбираю» |
6б |
25 |
Интеллектуальная игра«Что? Где? Когда?». Ребятам были предложены вопросы из курса обществознания и граждановедения по темам: «Права несовершеннолетних», «Обязанности несовершеннолетних», «Что такое выборы?», «Зачем нам нужен президент?» и др. По итогам игры, была определена команда-победитель, которой была вручена почетная грамота. |
|
|||
2 |
Деловая игры: « Я будущий избиратель |
9б |
25 |
Групповая работа Этапы избирательного процесса».Группа располагала в правильной последовательности порядок избирательного процесса. Конкурс « Портрет идеального политического лидера»Группа создавала портрет идеального политического лидера для баллотирования в президентские; парламентские или в органы местного самоуправления. |
|
|||
3 |
Деловая игра «Я гражданин, значит я – избиратель». Дебаты |
10а |
19 |
Группа одних учащихся выступали в качестве кандидатов в президенты и защищали свою предвыборную программу развития школы. Группа экспертов задавала различные ситуационные вопросы, которые касались не только внутреннего положения школы, но и положения в России Группа зрителей задавала наиболее волнующие их вопросы кандидатам, в конце дебатов был выявлен путем голосования лучший кандидат. |
|
|||
4 |
Правовая игра «Я будущий избиратель» |
10б 10в |
41 |
Заседание круглого стола, с приглашением депутата городской Думы Шемшур Валерия Анатольевича, который выступил в качестве эксперта. Основные вопросы, обсуждающиеся во время встречи: зачем нужны выборы, надо ли ходить на выборы. Права и обязанности человека даны для свободы, а для какой свободы и ряд других.
|
|
|||
5 |
Правовая игра «Я будущий избиратель» |
11а |
19 |
Учащиеся выполняют проблемные задания, работают с текстом Конституции РФ. В процессе деловой игры «Выборы» обучающиеся выполняли роли избирателей и кандидатов, которые представляли проекты своих предвыборных и молодёжных программ. Урок выполнен с использованием информационных технологий в виде презентации Microsoft Power Point. |
|
|||
6 |
Правовая игра «Я будущий избиратель» |
11б |
25 |
1.Знакомство с основными законодательными моментами выборов 2. Интеллектуальная игра- викторина «Толковый словарь молодого избирателя». |
|
|||
Конкурс сочинений «Письмо президенту. Какой я вижу Россию» |
|
|||||||
|
Оформление выставки Лучших работ |
5-11 |
|
|
|
Нет комментариев. Ваш будет первым!