МО учителей начальной школы

21 августа 2017

16 февраля 2017

Технологическая карта открытого урока русского языка

Нестеровой Татьяны Владимировны,
учителя начальных классов ГБОУ СОШ №5 «ОЦ «Лидер» г.о. Кинель

презентация Слова синонимы

10 декабря 2016г.

Технологическая карта урока литературного чтения

Урок литературного чтения в 3 классе по теме: Стихи русских поэтов о природе.
Тютчев Ф. И. «Чародейкою зимою…»
 

Ф.И.О. Жолудкова Валентина Александровна

Должность: учитель начальных классов 

16 апреля 2015г.

Технологическая карта урока русского языка (письмо) в 1 классе 

Ф.И.О. Жолудкова Валентина Александровна

Должность: учитель начальных классов 

18 октября 2015г.

                                            Рабочая программа «Умники и умницы»

 

Ф.И.О.Михальченко Татьяна Александровна

Должность: учитель начальных классов 

23 марта 2014г.

Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе по учебнику Виноградовой Н.Ф. «Окружающий мир» по теме: «Органы чувств: зрение, слух, обоняние, вкус»

Ф.И.О. Давыдова Галина Юрьевна
Должность: учитель начальных классов

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Я и моя Родина»

Ф.И.О. Жолудкова Валентина Александровна

Должность: учитель начальных классов  

23 апреля 2014г.

Авторская дополнительная образовательная программа
по внеурочной деятельности для 1-4 классов

«Волшебный мир книг»

Возраст: программа рассчитана на детей

7-10 лет

Срок реализации: 4 года 

Автор программы: Гуляганова Ольга Владимировна

 
Технологическая карта урока
 
Тема урока: Метр. Соотношение между единицами длины.
Класс: 2
Учитель: Токарева Екатерина Викторовна
Тип урока: открытия «нового» знания
 Цели по содержанию:
обучающие:формирование понятия о метре, как единице измерения длины; усвоение соотношений между единицами измерения длины (см, дм, м); формирование умения практически находить длину предметов с помощью рулетки;
развивающие: формирование коммуникативных навыков; умения сотрудничать; формирование познавательного интереса к занятиям математикой;
 воспитывающие: формирование коммуникативных навыков; умения сотрудничать; формирование познавательного интереса к занятиям математикой;
Планируемые  результаты учебного занятия:
Предметные: знать и понимать смысл понятия «метр», усваивать соотношения между единицами измерения длины, уметь практически находить длину предметов с помощью рулетки. 
Метапредметные :
Регулятивные:принимать  и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия; планировать свои действия; осуществлять итоговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; выполнять учебные действия в материале, речи в уме;
коммуникативные: допускать существование различных точек зрения; учитывать разные мнения; стремиться к координации; формировать собственное мнение в высказываниях; контролировать действия партнёра;
познавательные:анализировать объекты, проводить сравнения, строить рассуждения об объекте.  
Личностные:сохранять мотивацию к учёбе; ориентироваться на понимание причин успеха в учёбе; развивать способность к самооценке;
Межпредметные связи: осуществляется связь с русским языком (тема: «Однокоренные слова»),  с литературным чтением (тема: «Фольклор»).
Используемая технология :
технология деятельностного метода, уровневая дифференциация, ИКТ, здоровьесберегающая технология (активный двигательный режим, частая смена видов деятельности, физминутки), технология поддержки и сопровождения в учебном процессе.
Информационно-технологические ресурсы :
компьютер; мультимедиа проектор; интерактивная доска; презентация PowerPoint «Метр как единица измерения»; учебник - В. Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва, Математика. 2 класс. Ч. 1. – М.: Вентана - Граф, 2012; метровая линейка (3шт.); рулетка (2 шт.); 3 мотка тесьмы; сигнальные карточки «Да - нет» зелёного и красного цвета для каждого ученика; раздаточный материал (карточки с разным уровнем сложности для самостоятельной работы).
 

4 мая 2014г.

 
Технологическая карта урока окружающего мира в 3 классе
по учебнику  Виноградовой Н.Ф. "Окружающий мир" по теме: " Природные зоны России. Ледяная зона"

Шеина Людмила Михайловна

Пояснительная записка

10 мая 2014 г.

Урок русского языка во 2 классе

Тема: Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука.

Прохорова Елена Николаевна

Пояснительная записка

 

11 мая 2014 г.

Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе по теме "Вода"  

 

Ионова Татьяна Юрьевна

Пояснительная записка

 

12 мая 2014 г.

Урок русского языка в 1 классе

Тема: Правописание слов с суффиксами –  ик-, -ек-.

Седова Елена Анатольевна

Пояснительная записка

 

12 мая 2014 г.

Авторская программа по внеурочной деятельности

"Мир, в котором я живу".

Ионова Татьяна Юрьевна

Пояснительная записка

18 мая 2014 г.

Авторская программа по внеурочной деятельности

"Здоровое питание школьников".

Шеина Людмила Михайловна

Пояснительная записка

20 мая 2015

Готовность ребенка к школьному обучению 

Пояснительная записка 

Ладнова Татьяна Владимировна 

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!