МО учителей развивающих дисциплин

14 октября 2015
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области общеобразовательная школа – интернат мреднего (полного) общего образования №5 с углубленным изучением отдельных предметов «образовательный центр «Лидер» городского округа Кинель Самарской области
  
МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ДЛЯ 5-9 КЛАССОВ
ГБОУ СОШ №5 ОЦ «Лидер»
Учитель физической культуры: Дерябина М.А.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области  средняя общеобразовательная школа № 5 ОЦ «Лидер» городского округа Кинель Самарской области
 
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
                       СТРИТБОЛ
 
Спортивно-оздоровительное  направление  внеурочной деятельности
Срок реализации программы – 4 учебных года.
5-8 классы
                                                                             
                                                                            
 
 
 
Составитель:
                                                                    Учитель физической  культуры
                                                                    ГБОУ СОШ №5 ОЦ «Лидер»
 
                                                                    Дерябина Марина Александровна
 
 ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛГИЙ В УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
ПРОФИЛАКТИКА ТАБАКОЗАВИСИМОСТИ.
Одним из направлений в воспитательной работе является применение здоровьесберегающих технологий. Воспитательный и образовательный процесс строится на основе личностно – ориентированного подхода с использованием методов и информационных технологий.
Данная тема актуальна, так как общество отмечает неутешительную  статистику: прогрессирующее ухудшение состояния здоровья населения в целом, и учащихся средних школ в частности, лишь 10% выпускников могут считаться здоровыми. По данным Министерства Здравоохранения, у подростков 15-17 лет в 95 случаях из 100 зарегистрированы различные заболевания. Все  выявленные заболевания ограничивают учащихся в выборе будущей профессии. Поэтому нам необходимо познакомиться с понятием «здоровье» как основополагающего в характеристике данного типа образовательных технологий, с культурой здорового образа жизни личности, с  определением понятия «здоровьесберегающие образовательные технологии».
Существует более 300 определений понятия «здоровье». Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье -  это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.
Цель:
Воспитывать у учащихся культуру отношений к своему здоровью.
Задачи:
1.                Формирование положительной мотивации к оздоровительным мероприятиям и урокам физической культуры.
2.                Охватить оздоровительными мероприятиями обучающихся, широко используя средства стимулирующие защитные силы организма.
Составитель:
                                                                    Учитель физической  культуры
                                                                    ГБОУ СОШ №5 ОЦ «Лидер»

                                                                    Дерябина Марина Александровна 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области общеобразовательная школа-интернат среднего общего образования №5 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр «Лидер» города Кинеля городского округа Кинель Самарской области

 

 

Открытый урок по физической культуре в 10 классе по теме:

 «Обучение технике метания гранаты».

 

 

 

 

 

 

 

Учитель физической культуры: Дерябина М.А.

 

 

 

Дата проведения «10»сентября 2015 года

Открытый урок по физической культуре в 10 классе по теме: «Обучение технике метания гранаты».

             Дерябина Марина Александровна
                  Учитель физической культуры.
Класс 6
Тема: Совершенствование техники ловли и передач мяча в движении в баскетболе, в парах и группе. 
Цель: Улучшить технику ловли и передач мяча в баскетболе.
Задачи:
Образовательная- совершенствовать технику ловли и передач мяча.
Воспитательная-стремление овладеть техникой и уметь взаимодействовать с друг другом.
Развивающая-развивать интерес к баскетболу и спортивным играм.
Оборудование: мячи, фишки и секундомер.
Методы:- наглядный метод и метод контроля за эффективностью учебной   деятельности.
Приемы: наглядный пример выполнения упражнений, работа с мячами.
Тип урока: урок совершенствования нового материала.
Умения: умения выполнять ловлю и передачи мяча.
Навыки: применение знаний в учебных играх.

 

Понятия: Ловля, передачи и тактические действия на площадке.
 

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!